Здравствуйте, уважаемые партнеры и гости блога!
Немного запустила я свой блог, почти две недели прошло со времени опубликования последнего материала, который называется: как обновить ключ плагина akismet.
Кстати, довольно простой оказалась эта процедура для новичков.
И вот в связи с тем, что я занималась практикой по скайпу с новичками, и еще в связи с тем, что я планирую активно провести несколько вебинаров на тему: «Как правильно и быстро сделать блог начинающему пользователю ПК», — я немного и запустила свой блог.
В прошедшее воскресенье состоялся первый вебинар на данную тему, цель вебинара стояло: доступно рассказать новичкам, какие 5 секретов доходности блога нужно знать начинающему пользователю ПК, который мечтает о создании собственного блога.
Еще одно исключение я делаю для других моих учеников: тот получает в качестве бонуса дополнительно к основным урокам и запись вебинара, кто приобретает курс «Как правильно и быстро сделать блог начинающему пользователю ПК».
Какие скрытые причины, или 5 секретов, характеризующие явную помеху в правильной работе новичка, были озвучены и детально рассмотрены на вебинаре? Вот полный план вебинара:
Введение: В чем разница между блогом и сайтом
- Сколько стоит сделать блог, и для чего он нужен
- Как правильно выбрать тему блога
- Как выделить свою нишу из общей темы блога
- Что значит, четкая финансовая цель блога
- Что лучше продавать на блоге, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕЧЕГО ПРОДАВАТЬ
Заключение: Может ли делать блог начинающий пользователь ПК
Именно эти простые, но скрытые для непрофессионала причины мешают тому, чтобы заложить прочный фундамент в создание собственного блога каждому новичку. Недооценка причин, искаженная информация изначально губят всякое доброе начинание.
Я благодарна моим слушателям за то, что по окончании вебинара они звонили мне в скайп и очень тепло отзывались, говорили о том, что мой урок всегда идет на пользу.
Поскольку запись вебинара не общедоступна, то смею скопировать сюда отзыв одной из самых активных участниц:
Ирина Клевчуцкая 1 день назад
Людмила, Вы молодец!!! Очень нужная и полезная для нас (чайников) тема. Мне вебинар понравился .. Супер!!! Самые главные приоритеты и без лишней мишуры, представлена Вами тема на вебинаре для того, чтобы нам было легче и быстрее создать свой блог. И Вам это удалось… СПАСИБО!!!
Я благодарна всем, кто присутствовал на моем уроке, все были активными слушателями и высоко оценили прошедший урок. В том прелесть личного присутствия на вебинарах, что всегда можно в реальном времени пообщаться с ведущим, задать назревший вопрос, и, конечно, услышать новую для себя информацию.
А уж какую для ведущего приносят пользу вебинары – об этом можно тоже сделать полноценный отдельный урок. Человеку всегда необходимо общение, не случайно ведь социальные сети, где самая многочисленная аудитория, рекомендуются в качестве поиска единомышленников.
Я тоже посещаю обучающие вебинары на родственную мне тему, стараюсь развиваться, ведь в интернете все очень быстро меняется. Когда сидишь и «варишься» в собственном соку, иссякают не только идеи, но и мотивация пропадает.
Если Вы, уважаемый гость блога, еще не определились окончательно, с кем Вам по пути, но все-таки лелеете мысль о собственном ресурсе в интернете, если думаете о том, как сделать блог быстро и под руководством, то приглашаю Вас на следующий вебинар, который состоится так же в воскресенье, в 15.30 московского времени.
Тема очередного моего урока: «ПОРЯДОК ДЕЙСВИЙ ПРИ ЗАПУСКЕ БЛОГА и самые распространенные ошибки новичка, который начинает делать блог».
Желаю Вам успехов и до встречи!
Людмила Латышевич, интернет консультант.